Проведение корпоративных праздников укрепляет отношения с клиентами, партнерами, коллегами и найти новые пути развития предприятия. Чтобы встреча прошла на высоком уровне, следует ее подготовку доверить специалистам.
Форматы мероприятий
Выбор формата праздника зависит от целей, которые преследуют организаторы. Планируется небольшое или грандиозное мероприятие – подготовка предусматривает ряд нюансов.
Вот форматы, при реализации которых следует учитывать особенности:
- Конференция. Чтобы встреча не получилась затянутой и изнуряющей, следует заранее проработать сценарий, разбивая текст на блоки по минутам. При этом не забывайте о переходах, заполнении пауз между выступлениями спикеров и плавном перемещении к фуршету.
- Пресс-конференция. При подготовке посвящайте время работе, связанной с написанием пресс-релиза, определением журналистского пула, установкой оборудования. Важно оформить зал, разместив элементы бренда компании, столы, стулья.
- Презентации и выставки. Чтобы организовать их, подбирайте помещение, в котором имеется подходящее освещение и свободное место, чтобы поместить продукцию и реквизит. При этом следует позаботиться об аренде стендов, промостоек, с помощью которых удастся выигрышно продемонстрировать товары.
- Деловой туризм. Будет актуален, если требуется организовать курсы повышения квалификации, выездные конференции, тимбилдинги. Организаторы, занимающиеся подготовкой корпоратива под ключ, подбирают варианты размещения участников, их питания и места для работы. При этом не забывают уделить внимание и культурной программе – разработке маршрута для знакомства с местными достопримечательностями.
Чтобы привлечь больше новых клиентов, рекомендуется обратить внимание на бизнес-завтраки, в ходе которых участники сначала осуждают нейтральные темы, а после переходят к переговорам. В этом случае важно обеспечить поставку свежей еды, посуды в офис и пригласить персонал, способный обслужить участников за трапезой.
Стоимость
Перед тем, как организовать семинар или другой вариант встречи, обращайте внимание на стоимость услуги. Цена складывается из следующих показателей:
- расположение места проведения;
- количество участников;
- оснащение.
Также на итоговую сумму влияет насыщенность программы.
Площадки проведения
Помимо офиса, можно выбрать другие места, позволяющие интересно и продуктивно провести встречу:
- ресторан;
- отель;
- конференц-зал.
Как альтернатива – выставочный павильон, где можно продемонстрировать продукцию большему количеству людей.
Почему стоит обратиться в Teamlab?
Планируя мероприятие в Москве, следует обратиться к нам. У совместного сотрудничества есть ряд преимуществ:
- 27-летний положительный опыт работы компании.
- Авторские и новаторские разработки, делающие мероприятие неповторимым.
- Умение сплотить людей в команду.
При этом география работы специалистов распространяется за пределы столицы, в страны СНГ и другие регионы России.
Ваш комментарий